Уважаемые родители! Предлагаем Вам ознакомиться с документами для обследования ребёнка на ПМПК в 2024 году:
МУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»
структурное подразделение
Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) г. Магнитогорска
Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) оказывает консультативную помощь родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением.
Специалисты ПМПК принимают участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.
О консультациях и коррекционных занятиях необходимо предварительно договориться по т. 40-26-14.
Консультирование бесплатное.
Для оказания помощи родителям, воспитывающим детей с выраженными комплексными нарушениями развития (в том числе детей-инвалидов, обучающихся на дому), в коррекции и развитии индивидуальных способностей ребенка на сайте МУ «ЦППМСП» начинает работу заочная «Родительская школа».
На этой странице предлагаем Вашему вниманию материалы для ознакомления:
2023-2024 год
Публикация №45:
Публикация №46:
Публикация №47:
Публикация №48:
Публикация №49:
Публикация №50:
Публикация №51:
Публикация №52:
Публикация №53:
Коррекционно-развивающая работа
с детьми дошкольного возраста с тяжёлыми множественными нарушениями развития (ТМНР).
Дети с тяжёлыми множественными нарушениями развития (ТМНР), имеющие сочетанные диагнозы: нарушения опорно-двигательного аппарата, выраженные когнитивные и речевые нарушения, к сожалению, появляются на свет уже не в единичных случаях. Причинами такого факта могут быть различные нарушения в формировании центральной нервной системы плода в пренатальный (внутриутробное развитие), перинатальный (роды) и постнатальный (раннее детство) периоды.
Такие дети с самых первых дней жизни нуждаются в специализированной помощи в системах здравоохранения и образования. Ведь известно, что чем раньше возник дефект, тем он сложнее и, чем раньше начнётся оказание специализированной разносторонней помощи малышу с различными нарушениями, тем больше шансов на успех.
По Вашему запросу дублируем образцы заявлений на оказание психолого-педагогической помощи:
О возможностях инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Распространение в нашей стране процесса интеграции (инклюзии) детей с ограниченными возможностями психического или (и) физического здоровья в образовательных учреждениях является не только отражением времени, но и представляет собой реализацию прав детей на образование в соответствии с законом РФ «Об образовании в Российской Федерации». Для осуществления интегрированного воспитания и обучения необходимо формирование у детей дошкольного возраста умений строить взаимодействия на основе сотрудничества и взаимопонимания. Основной жизненной позиции всего общества должна стать толерантность.
Специфика деятельности педагога-психолога ПМПК
в части определения специальных образовательных потребностей детей с ОВЗ.
Ведущая роль в определении необходимых специальных условий для успешного обучения детей с ОВЗ в образовательных организациях принадлежит ПМПК. В состав ПМПК входят следующие специалисты педагогического и медицинского профиля: педагог-психолог, учителя-дефектологи (по соответствующему профилю: олигофренопедагог, тифлопедагог, сурдопедагог), учитель-логопед, социальный педагог, детский психиатр.