Муниципальное учреждение
"Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"
города Магнитогорска.


Главная Об организации Профессиональные объединения
Для школьников Для родителей Для педагогов

Декабрь 2024 (3)
Ноябрь 2024 (8)
Октябрь 2024 (5)
Сентябрь 2024 (4)
Май 2024 (11)
Апрель 2024 (11)




Уважаемые родители! Предлагаем Вам ознакомиться с документами для обследования ребёнка на ПМПК в 2024 году:

Циклограмма работы ПМПК.pdf [133,75 Kb] (cкачиваний: 652)

Алгоритм прохождения ПМПК.pdf [386,88 Kb] (cкачиваний: 1839)

Выписка из истории развития.pdf [197,19 Kb] (cкачиваний: 1315)

Памятка об обследовании у психиатра.pdf [185,89 Kb] (cкачиваний: 649)

Порядок работы ПМПК.pdf [381,85 Kb] (cкачиваний: 598)

Правила приема на ПМПК г. Магнитогорска в 2024 году.pdf [171,95 Kb] (cкачиваний: 269)

 

 


23-01-2024, 12:19 / Автор: NosovaLera



МУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

структурное подразделение

Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) г. Магнитогорска

 

Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) оказывает консультативную помощь родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением.

Специалисты ПМПК принимают участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей. 

 

О консультациях и коррекционных занятиях необходимо предварительно договориться по т. 40-26-14.

Консультирование бесплатное. 


17-02-2021, 12:46 / Автор: NosovaLera



Для оказания помощи родителям, воспитывающим детей с выраженными комплексными нарушениями развития (в том числе детей-инвалидов, обучающихся на дому), в коррекции и развитии индивидуальных способностей ребенка на сайте МУ «ЦППМСП» начинает работу заочная «Родительская школа». 

На этой странице предлагаем Вашему вниманию материалы для ознакомления:

2023-2024 год

Публикация №45:

Содержание коррекционно-педагогической работы с детьми дошкольного возраста.pdf [54,24 Kb] (cкачиваний: 37)

Публикация №46:

Формы взаимодействия семьи и школы, способствующие формированию нравственных качеств личности обучающегося.pdf [162,65 Kb] (cкачиваний: 9)

Публикация №47:

Речевое развитие дошкольников средствами вербальной и невербальной коммуникации.pdf [124,33 Kb] (cкачиваний: 6)

Публикация №48:

Эмоционально-личностное развитие дошкольников.pdf [87,05 Kb] (cкачиваний: 16)

Публикация №49:

Формирование навыков социализации ребенка дошкольного возраста  с нарушением интеллекта.pdf [166,64 Kb] (cкачиваний: 11)

Публикация №50:

Развитие познавательных процессов у дошкольников. Внимание.pdf [55,42 Kb] (cкачиваний: 2)

Публикация №51:

Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста. Память.pdf [263,38 Kb] (cкачиваний: 3)

Публикация №52:

Формы взаимодействия социального педагога с семьей ребёнка дошкольного возраста.pdf [36,02 Kb] (cкачиваний: 1)

Публикация №53:

Психолого-педагогическая характеристика обучающегося с ЗПР.pdf [40,58 Kb] (cкачиваний: 3)

 

 

 


25-11-2024, 10:16 / Автор: NosovaLera



Коррекционно-развивающая работа

с детьми дошкольного возраста с тяжёлыми множественными нарушениями развития (ТМНР). 

 

Дети с тяжёлыми множественными нарушениями развития (ТМНР), имеющие сочетанные диагнозы: нарушения опорно-двигательного аппарата, выраженные когнитивные и речевые нарушения, к сожалению, появляются на свет уже не в единичных случаях. Причинами такого факта могут быть различные нарушения в формировании центральной нервной системы плода в пренатальный (внутриутробное развитие), перинатальный (роды) и постнатальный (раннее детство) периоды.

Такие дети с самых первых дней жизни нуждаются в специализированной помощи в системах здравоохранения и образования. Ведь известно, что чем раньше возник дефект, тем он сложнее и, чем раньше начнётся оказание специализированной разносторонней помощи малышу с различными нарушениями, тем больше шансов на успех.


2-12-2020, 10:36 / Автор: NosovaLera



По Вашему запросу дублируем образцы заявлений на оказание психолого-педагогической помощи:

Заявление ЦППМСП для ОУ.doc [63,2 Kb] (cкачиваний: 327)

Заявление ЦППМСП для ДОУ.doc [46,86 Kb] (cкачиваний: 404)


7-12-2016, 18:38 / Автор: NosovaLera



О возможностях  инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья

Распространение в нашей стране процесса интеграции (инклюзии) детей с ограниченными возможностями психического или (и) физического здоровья в образовательных учреждениях является не только отражением времени, но и представляет собой реализацию прав детей на образование в соответствии с законом РФ «Об образовании в Российской Федерации». Для осуществления интегрированного воспитания и обучения необходимо формирование у детей дошкольного возраста умений строить взаимодействия на основе сотрудничества и взаимопонимания. Основной жизненной позиции всего общества должна стать толерантность.


27-04-2016, 12:09 / Автор: NosovaLera



Специфика деятельности педагога-психолога ПМПК 

в части определения специальных образовательных потребностей детей с ОВЗ.

Ведущая роль в определении необходимых специальных условий для успешного обучения детей с ОВЗ в образовательных организациях принадлежит ПМПК.  В состав ПМПК входят следующие специалисты педагогического и медицинского профиля: педагог-психолог, учителя-дефектологи (по соответствующему профилю: олигофренопедагог, тифлопедагог, сурдопедагог), учитель-логопед, социальный педагог, детский психиатр.


22-03-2016, 20:56 / Автор: NosovaLera


Главная Контакты Статистика сайта Админ-центр