АДМИНИСТРАЦИЯ:
№ |
Должность |
Ф.И.О. |
Образование и квалификация |
1 |
Директор |
Шнерх Ирина Александровна
|
Окончила Московскую Академию управления народным хозяйством при президенте Российской Федерации в 2013 году по специальности «Государственное и муниципальное управление». Стаж руководящей работы - 5 лет. Высшая квалификационная категория |
2 |
Заместитель директора по консультативно-диагностической работе Председатель ПМПК |
Числова Ирина Евгеньевна |
Окончила Уральский Государственный Педагогический Университет в 2005 году по специальности «Олигофренопедагогика» Стаж руководящей работы - 5 лет. Высшая квалификационная категория |
3 |
Заместитель директора по психолого-педагогическому сопровождению ОУ |
Задорожная Ирина Борисовна |
В 2008 году окончила Магнитогорский Государственный Университет по специальности "учитель начальных классов". В 2020 году закончила Магнитогорский Государственный технический университет им. Г.И. Носова по специальности "Психология". |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ:
№ |
Ф.И.О. |
Должность |
Расширенная информация |
1 |
Азиева Алина Раисовна |
Педагог-психолог |
Окончила в 2002 году Магнитогорский государственный университет по специальности "Психология" с квалификацией "Педагог-психолог". Победитель конкурса профессионального мастерства в 2018 году. |
2 |
Баженова Елизавета Дмитриевна |
Педагог-психолог |
|
3 |
Бойко Татьяна Ивановна |
Сурдопедагог |
Окончила в 2001 году Уральский государственный педагогический университет по специальности олигофренопедагогика с дополнительной специальностью «логопедия». Высшая квалификационная категория |
4 |
Бутович Светлана Васильевна |
Социальный педагог |
|
5 |
Варюха Галина Владимировна |
Социальный педагог | |
6 |
Вишнякова Мария Сергеевна | Педагог-психолог | |
7 |
Волкова Елена Николаевна |
Педагог-психолог |
Окончила "Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова" Диплом магистра по направлению Психолого-педагогическое образование. Направление (профиль) образовательной программы "Психолингвистический аспект профессиональной деятельности педагога- психолога" |
8 |
Габбасова Наталья Равильевна |
Педагог - психолог |
Окончила Магнитогорский Государственный Университет в 2010 году по специальности педагог – психолог. Специалист в области интегративной психологии по направлению «Интегративная танцевальная двигательная терапия», а также коррекции познавательной и эмоционально-волевой сферы учащихся младшего школьного возраста. Первая квалификационная категория |
9 |
Гусева Елена Владимировна |
Педагог-психолог |
|
10 |
Дори Светлана Сергеевна |
Учитель - логопед |
Окончила в 1987 году Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина по специальности "Дефектология". Высшая квалификационная категория. |
11 |
Ивановская Татьяна Петровна |
Учитель - логопед |
Окончила Магнитогорский Государственный Университет, 1999 г., по специальности педагог - валеолог, специализация – логопедия. Высшая квалификационная категория. |
12 |
Изотова Ирина Викторовна |
Социальный педагог |
|
13 |
Копцева Алла Александровна |
Учитель-логопед |
Окончила Магнитогорский Государственный Университет, в 2002 г., по специальности педагог - валеолог, специализация – логопедия. Первая квалификационная категория |
14 |
Копцева Мария Валерьевна |
Социальный педагог |
Окончила в 2017 году МГТУ им. Г.И. Носова по специальности "Экспертиза и управление недвижимостью. Строительство. (бакалавр) декретный отпуск |
15 |
Николаева Наталья Николаевна |
Учитель - дефектолог |
Окончила Магнитогорский Государственный Педагогический Институт в 1997 году по специальности педагог дошкольного образования, менеджер образования; Челябинский Государственный Педагогический Университет в 2013 году по специальности олигофренопедагог. Высшая квалификационная категория |
16 |
Носова Валерия Геннадьевна |
Педагог - психолог |
Окончила Магнитогорский Государственный Педагогический Институт в 1998 году по специальности психолог. Арттерапевт, сказкотерапевт, профконсультант, специалист в области интегративной психологии по направлению «Интегративная танцевальная двигательная терапия. Высшая квалификационная категория. |
17 |
Овчаренко Татьяна Викторовна |
Учитель-логопед |
Окончила в 1995 году Самарский государственные педагогический университет по специальностям "Логопедия" и "Филология". Высшая квалификационная категория |
18 |
Планкова Мария Юрьевна |
Учитель-дефектолог |
Окончила в 1989 году Магнитогорский, ордена "Знак Почета" государственный педагогический институт по специальности "Учитель общетехнических дисциплин". В 1992 году обучалась на Факультете педагогического мастерства и дополнительных профессий Магнитогорского, ордена "Знак Почета" государственного педагогического института по специальности "Логопедия". В 2018 году окончила Московский Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки с присвоением квалификации "Учитель-дефектолог". Высшая квалификационная категория. |
19 |
Предигер Мария Леонидовна |
педагог-психолог |
|
20 |
Ржевская Елена Владимировна |
Педагог-психолог |
Окончила в 1994 году Тернопольский педагогический институт по специальности "Практическая психология в системе образования". Высшая квалификационная категория. |
21 |
Рыжова Елена Юрьевна |
Тифлопедагог |
Окончила Московский Государственный Педагогический Университет в 1992 году по специальности «Дефектология». Высшая квалификационная категория. |
22 |
Селезнёва Вероника Владимировна |
Педагог-психолог | |
23 |
Стрункова Милена Сергеевна |
Учитель-логопед | В декретном отпуске |
24 |
Тагирова Мария Сергеевна |
Учитель-логопед |
Окончила в 2015 году Магнитогорский технический университет им. Г.И. Носова по специальности "Логопедическая работа с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения". Первая квалификационная категория |
25 |
Шумакова Анастасия Викторовна |
Педагог - психолог |
В декретном отпуске |
26 |
Тарамышева Светлана Михайловна |
Педагог-психолог |
Окончила Магнитогорский Государственный Педагогический Институт в 1994 году по специальности педагог - психолог. Арттерапевт, сказкотерапевт, специалист в области интегративной психологии по направлению «ДМД – Дыхание – Музыка - Движение», «Интегративная танцевальная двигательная терапия», специалист в области телесно-ориентированной терапии. Высшая квалификационная категория. |
27 |
Чабан Людмила Васильевна |
Учитель-дефектолог |
Окончила в 1995 году Уральский государственный педагогический университет по специальности "Олигофренопедагогика и логопедия" с квалификацией "Олигофренопедагог и логопед вспомогательной школы". Высшая квалификационная категория |
28 |
Чубаев Кирилл Валерьевич |
Педагог-психолог |
Окончил Магнитогорский государственный технический университет в 2023 году по специальности "Психология служебной деятельности". В 2023 году прошел переквалификацию в Институте дополнительного профессионального образования и кадрового инжиниринга по специальности "Коррекционная и клиническая психология". |
29 |
Шевцова Ольга Сергеевна |
Педагог-психолог |
|
30 |
Щербатова Надежда Владимировна |
Учитель - дефектолог |
Окончила Магнитогорский государственный университет в 1993 году по специальности «Педагогика и психология (дошкольная)», Уральский государственный педагогический университет в 2000 году по специальности «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия». Высшая квалификационная категория. |
31 |
Юзеева Марина Николаевна |
Учитель-логопед |
Окончила в 2008 году МГУ по специальности "Социология" с квалификацией "социолог, преподаватель социологии". В 2022 году прошла переподготовку по специальности "Детский дефектолог - логопед" при ИДПО "Горизонт" МГТУ им. Г.И. Носова". |