Для оказания помощи родителям, воспитывающим детей с выраженными комплексными нарушениями развития (в том числе детей-инвалидов, обучающихся на дому), в коррекции и развитии индивидуальных способностей ребенка на сайте МУ «ЦППМСП» начинает работу заочная «Родительская школа».
На этой странице предлагаем Вашему вниманию материалы для ознакомления:
2022 - 2023 год
Публикация №37:
Нормативные показатели развития ребенка от 2 до 3 лет.pdf [93,5 Kb] (cкачиваний: 33)
Публикация №38:
Развитие слуховых функций у детей раннего возраста.pdf [187,43 Kb] (cкачиваний: 15)
Публикация №39:
Формирование предметной деятельности у детей раннего возраста.pdf [278,28 Kb] (cкачиваний: 26)
Публикация №40:
Сенсорное развитие детей раннего возраста.pdf [72,15 Kb] (cкачиваний: 6)
Публикация №41:
Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребёнка с нарушениями развитияв системе инклюзивного образования.pdf [77,07 Kb] (cкачиваний: 14)
Публикация №42:
Основные направления логопедической помощи детям раннего возраста.pdf [125,15 Kb] (cкачиваний: 12)
Публикация №43:
Формирование общения у ребёнка раннего возраста.pdf [62,53 Kb] (cкачиваний: 5)
Публикация №44:
Форма поддержки родителей, воспитывающих детей инвалидов.pdf [55,99 Kb] (cкачиваний: 7)
2021-2022 год
Публикация №31
Особенности речи у детей с синдромом Дауна.pdf [73,38 Kb] (cкачиваний: 18)
Публикация №32
Если в семье ребёнок-инвалид.pdf [102,21 Kb] (cкачиваний: 31)
Публикация №33
Организация профессиональной ориентации лиц с особыми образовательными потребностями.pdf [73,63 Kb] (cкачиваний: 13)
Публикация №34:
Установление коммуникации с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития.pdf [103,27 Kb] (cкачиваний: 23)
Публикация №35:
Родителям детей с ОВЗ, обучающихся на дому "А мой малыш уже умеет...".pdf [111,94 Kb] (cкачиваний: 13)
Публикация №36:
Возрастные особенности детей 1-2 лет.pdf [71,61 Kb] (cкачиваний: 16)
2020-2021 год
Публикация №24
Двигательная активность детей с ТМНР.pdf [282,91 Kb] (cкачиваний: 24)
Публикация №25
Развитие коммуникативной функции у детей с ТМНР.pdf [94,42 Kb] (cкачиваний: 28)
Публикация №26
Я хочу малыша, но я боюсь.pdf [82,79 Kb] (cкачиваний: 10)
Публикация №27
Социализация лиц с интеллектуальной недостаточностью.pdf [70,82 Kb] (cкачиваний: 29)
Публикация №28
Формирование коммуникативных навыков у детей с ТМНР.pdf [124,7 Kb] (cкачиваний: 22)
Публикация №29
Альтернативная коммуникация. Пиктограммы.pdf [85,46 Kb] (cкачиваний: 21)
Публикация №30
Алгоритм прохождения ПМПК для детей-инвалидов.pdf [84,55 Kb] (cкачиваний: 18)
2019-2020 год
Публикация №13
Консультация учителя - логопеда для родителей детей с ОВЗ, обучающихся на дому:
Комплексное логопедическое занятие для детей с тяжёлой умственной отсталостью.pdf [196,03 Kb] (cкачиваний: 21)
Публикация №14
К вопросу организации работы логопеда на логопункте.pdf [85,87 Kb] (cкачиваний: 11)
Публикация №15
Особенности детей с тяжелыми множественными нарушениями развития.pdf [95,12 Kb] (cкачиваний: 17)
Публикация №16
Формирование предметно-практических действий у детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития.pdf [81,79 Kb] (cкачиваний: 21)
Публикация №17
Развитие импрессивной речи детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития.pdf [104,05 Kb] (cкачиваний: 17)
Публикация №18
Характерные особенности речи детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития 72.pdf [301,21 Kb] (cкачиваний: 15)
Публикация №19
Создание оптимальной среды для жизни и развития ребенка с ТМНР.pdf [221,72 Kb] (cкачиваний: 17)
Публикация №20
Пути и способы организации специальногообразования для лиц со сложными множественными нарушениями развития.pdf [279,76 Kb] (cкачиваний: 6)
Публикация №21
Формирование артикуляционного праксиса у детей с ТМНР.pdf [194,51 Kb] (cкачиваний: 9)
Публикация №22
Основы социализации обучающихся с выраженной умственной отсталостью.pdf [184,05 Kb] (cкачиваний: 14)
Публикация №23
Пути компенсации нарушений у детей с интеллектуальной недостаточностью.pdf [180,32 Kb] (cкачиваний: 14)
2018-2019 год
Публикация №1
Нормативно-правовое обеспечение семейного обучения детей с выраженными комплексными нарушениями развития (в том числе детей-инвалидов), основные цели и задачи:
Нормативно-правовое обеспечение семейного обучения детей с выраженными комплексными нарушениями развития.doc [48 Kb] (cкачиваний: 53)
Список литературы для работы с детьми с выраженными комплексными нарушениями развития.doc [27,5 Kb] (cкачиваний: 46)
Нормативные документы по семейному воспитанию детей в выраженными комплексными нарушениями развития:
Федеральный закон об образовании 273-ФЗ с изменениями и дополнениями.pdf [1,91 Mb] (cкачиваний: 23)
Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 годы.pdf [1,11 Mb] (cкачиваний: 23)
Приказ №2860 О концепции научно-методического сопровождения обучения и воспитания детей с ОВЗ на территории Челябинской области.pdf [4,33 Mb] (cкачиваний: 25)
Федеральный государственный образовательныйстандарт дошкольного образования.pdf [1,68 Mb] (cкачиваний: 16)
Федеральный государственный образовательный стандарт для детей с интеллектуальными нарушениями. Приказ №1599 от 19.12.2014.pdf [5,05 Mb] (cкачиваний: 21)
Федеральный государственный образовательный стандарт для обучающихся с ОВЗ. Приказ №1598 от 19.12.2014.pdf [18,8 Mb] (cкачиваний: 24)
Постановление Губернатора Челябинской области о воспитании и обучении ДИ на дому №309 от 27 июля 2007 года.doc [60,5 Kb] (cкачиваний: 31)
О внесении изменений в постановление №309 губернатора Челябинской области.pdf [319,56 Kb] (cкачиваний: 25)
Публикация №2
Нормативно-правовые документы, обеспечивающие защиту прав детей с выраженными комплексными нарушениями развития и детей-инвалидов:
Права детей-инвалидов.doc [105,5 Kb] (cкачиваний: 39)
Публикация №3
Особенности психического развития детей и подростков с выраженными нарушениями умственного развития:
Особенности детей и подростков с выраженными нарушениями умственного развития.doc [34,5 Kb] (cкачиваний: 54)
Публикация №4
Психологические проблемы семей, воспитывающих ребенка-инвалида:
Психологические проблемы семей, воспитывающих ребёнка-инвалида.doc [57,5 Kb] (cкачиваний: 33)
Публикация №5
Содержание работы учителя-дефектолога и учителя-логопеда с детьми-инвалидами:
Содержание работы учителя-дефектолога и учителя-логопеда с детьми-инвалидами.doc [168,5 Kb] (cкачиваний: 58)
Публикация №6
Примерная индивидуальная коррекционно-развивающая программа для детей и подростков с F71:
Примерная индивидуальная программа.doc [119,5 Kb] (cкачиваний: 64)
Приложение. Игры, упражнения, задания.doc [316,5 Kb] (cкачиваний: 58)
Публикация №7
Примерная индивидуальная коррекционно-развивающая программа для детей и подростков с
тяжёлой умственной отсталостью (F-72):
Примерная индивидуальная программа для детей и подростков с F-72.doc [78 Kb] (cкачиваний: 36)
Публикация №8
Консультация для родителей детей с ОВЗ, обучающихся на дому:
У меня ребёнок - инвалид.pdf [106,65 Kb] (cкачиваний: 25)
Модели семейного воспитания.pdf [86,93 Kb] (cкачиваний: 27)
Публикация №9
Консультация учителя-логопеда для родителей детей с ОВЗ с тяжелыми множественными нарушениями развития:
Конспект логопедического занятия для детей с тяжелыми множественными нарушениями.pdf [108,49 Kb] (cкачиваний: 26)
Публикация №10
Консультация педагога-психолога для родителей детей с ОВЗ:
Что чувствует мама ребенка-инвалида? Чувства героической женщины [92,11 Kb] (cкачиваний: 14)
Публикация №11
Консультация учителя-дефектолога для родителей детей с ОВЗ с тяжелыми множественными нарушениями развития:
Развитие двигательной активности детей с тяжелыми множественными нарушениями.pdf [79,69 Kb] (cкачиваний: 25)
Публикация №12
Консультация учителя-логопеда для родителей детей с ОВЗ с тяжелыми множественными нарушениями развития:
Индивидуальное логопедическое занятие для детей с ТМНР.pdf [91,21 Kb] (cкачиваний: 18)