Муниципальное учреждение
"Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"
города Магнитогорска.


Главная Об организации Профессиональные объединения
Для школьников Для родителей Для педагогов

Октябрь 2021 (4)
Сентябрь 2021 (16)
Июнь 2021 (4)
Май 2021 (5)
Апрель 2021 (4)
Март 2021 (12)




МУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

структурное подразделение

Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) г. Магнитогорска

 

Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) оказывает консультативную помощь родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением.

Специалисты ПМПК принимают участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей. 

 

О консультациях и коррекционных занятиях необходимо предварительно договориться по т. 40-26-14.

Консультирование бесплатное. 


17-02-2021, 12:46 / Автор: NosovaLera



Уважаемые родители! Предлагаем Вам ознакомиться с документами для обследования ребёнка на ПМПК в 2020-2021 году:

Циклограмма работы ПМПК.pdf [133,75 Kb] (cкачиваний: 193)

Алгоритм прохождения ПМПК 2020-2021уч.год.pdf [386,88 Kb] (cкачиваний: 494)

Выписка из истории развития.pdf [197,19 Kb] (cкачиваний: 341)

Памятка об обследовании у психиатра.pdf [185,89 Kb] (cкачиваний: 156)

Порядок работы ПМПК.pdf [381,85 Kb] (cкачиваний: 162)

Для обследования Вам необходимо заполнить:

Направление на ПМПК.pdf [181,78 Kb] (cкачиваний: 873)

 


13-09-2020, 23:14 / Автор: NosovaLera



Для оказания помощи родителям, воспитывающим детей с выраженными комплексными нарушениями развития (в том числе детей-инвалидов, обучающихся на дому), в коррекции и развитии индивидуальных способностей ребенка на сайте МУ «ЦППМСП» начинает работу заочная «Родительская школа». 

На этой странице предлагаем Вашему вниманию материалы для ознакомления:

 2020-2021 год

Публикация №30

Алгоритм прохождения ПМПК для детей-инвалидов.pdf [84,55 Kb] (cкачиваний: 12)

Публикация №29

 Альтернативная коммуникация. Пиктограммы.pdf [85,46 Kb] (cкачиваний: 9)

Публикация №28

 Формирование коммуникативных навыков у детей с ТМНР.pdf [124,7 Kb] (cкачиваний: 10)

Публикация №27

 Социализация лиц с интеллектуальной недостаточностью.pdf [70,82 Kb] (cкачиваний: 20)

Публикация №26

 Я хочу малыша, но я боюсь.pdf [82,79 Kb] (cкачиваний: 6)

Публикация №25

 Развитие коммуникативной функции у детей с ТМНР.pdf [94,42 Kb] (cкачиваний: 14)

Публикация №24

 Двигательная активность детей с ТМНР.pdf [282,91 Kb] (cкачиваний: 9)

 


3-06-2021, 13:45 / Автор: NosovaLera



Коррекционно-развивающая работа

с детьми дошкольного возраста с тяжёлыми множественными нарушениями развития (ТМНР). 

 

Дети с тяжёлыми множественными нарушениями развития (ТМНР), имеющие сочетанные диагнозы: нарушения опорно-двигательного аппарата, выраженные когнитивные и речевые нарушения, к сожалению, появляются на свет уже не в единичных случаях. Причинами такого факта могут быть различные нарушения в формировании центральной нервной системы плода в пренатальный (внутриутробное развитие), перинатальный (роды) и постнатальный (раннее детство) периоды.

Такие дети с самых первых дней жизни нуждаются в специализированной помощи в системах здравоохранения и образования. Ведь известно, что чем раньше возник дефект, тем он сложнее и, чем раньше начнётся оказание специализированной разносторонней помощи малышу с различными нарушениями, тем больше шансов на успех.


2-12-2020, 10:36 / Автор: NosovaLera



По Вашему запросу дублируем образцы заявлений на оказание психолого-педагогической помощи:

Заявление ЦППМСП для ОУ.doc [63,2 Kb] (cкачиваний: 262)

Заявление ЦППМСП для ДОУ.doc [46,86 Kb] (cкачиваний: 337)


7-12-2016, 18:38 / Автор: NosovaLera



О возможностях  инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья

Распространение в нашей стране процесса интеграции (инклюзии) детей с ограниченными возможностями психического или (и) физического здоровья в образовательных учреждениях является не только отражением времени, но и представляет собой реализацию прав детей на образование в соответствии с законом РФ «Об образовании в Российской Федерации». Для осуществления интегрированного воспитания и обучения необходимо формирование у детей дошкольного возраста умений строить взаимодействия на основе сотрудничества и взаимопонимания. Основной жизненной позиции всего общества должна стать толерантность.


27-04-2016, 12:09 / Автор: NosovaLera



Специфика деятельности педагога-психолога ПМПК 

в части определения специальных образовательных потребностей детей с ОВЗ.

Ведущая роль в определении необходимых специальных условий для успешного обучения детей с ОВЗ в образовательных организациях принадлежит ПМПК.  В состав ПМПК входят следующие специалисты педагогического и медицинского профиля: педагог-психолог, учителя-дефектологи (по соответствующему профилю: олигофренопедагог, тифлопедагог, сурдопедагог), учитель-логопед, социальный педагог, детский психиатр.


22-03-2016, 20:56 / Автор: NosovaLera


Главная Контакты Статистика сайта Админ-центр