Муниципальное учреждение
"Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"
города Магнитогорска.


Главная Об организации Профессиональные объединения
Для школьников Для родителей Для педагогов





МУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

структурное подразделение

Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) г. Магнитогорска

 

Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) оказывает консультативную помощь родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением.

Специалисты ПМПК принимают участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей. 

 

О консультациях и коррекционных занятиях необходимо предварительно договориться по т. 20-36-20.

Консультирование бесплатное. 


8-10-2017, 14:54 / Автор: NosovaLera



Уважаемые родители! Предлагаем Вам ознакомиться с документами для обследования ребёнка на ПМПК в 2020-2021 году:

Циклограмма работы ПМПК.pdf [133,75 Kb] (cкачиваний: 35)

Алгоритм прохождения ПМПК 2020-2021уч.год.pdf [386,88 Kb] (cкачиваний: 83)

Выписка из истории развития.pdf [197,19 Kb] (cкачиваний: 49)

Памятка об обследовании у психиатра.pdf [185,89 Kb] (cкачиваний: 21)

Порядок работы ПМПК.pdf [381,85 Kb] (cкачиваний: 28)

Для обследования Вам необходимо заполнить:

Направление на ПМПК.pdf [181,78 Kb] (cкачиваний: 145)

 


13-09-2020, 23:14 / Автор: NosovaLera



Для оказания помощи родителям, воспитывающим детей с выраженными комплексными нарушениями развития (в том числе детей-инвалидов, обучающихся на дому), в коррекции и развитии индивидуальных способностей ребенка на сайте МУ «ЦППМСП» начинает работу заочная «Родительская школа». 

Предлагаем следующую тематику ежемесячных публикаций

в разделе «Родительская школа».

  1. Нормативно-правовое обеспечение семейного обучения детей с выраженными комплексными нарушениями развития (в том числе детей-инвалидов), основные цели и задачи. Список литературы (март 2017года).
  2. Нормативно-правовые документы, обеспечивающие защиту прав детей с выраженными комплексными нарушениями развития и детей-инвалидов (апрель 2017 года).
  3. Особенности психического развития детей и подростков с выраженными нарушениями умственного развития (май 2017 года).
  4. Психологические проблемы семей, воспитывающих ребенка-инвалида (сентябрь 2017 года).
  5. Содержание работы учителя-дефектолога и учителя-логопеда с детьми с выраженными комплексными нарушениями развития и с детьми-инвалидами (октябрь, ноябрь 2017 года).
  6. Примерная индивидуальная коррекционно-развивающая программа для детей и подростков с умеренной умственной отсталостью (F-71) (январь 2018 года).
  7. Примерная индивидуальная коррекционно-развивающая программа для детей и подростков с тяжёлой умственной отсталостью (F-72) (февраль 2018 года).

16-06-2020, 18:46 / Автор: NosovaLera



По Вашему запросу дублируем образцы заявлений на оказание психолого-педагогической помощи:

Заявление ЦППМСП для ОУ.doc [63,2 Kb] (cкачиваний: 212)

Заявление ЦППМСП для ДОУ.doc [46,86 Kb] (cкачиваний: 251)


7-12-2016, 18:38 / Автор: NosovaLera



О возможностях  инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья

Распространение в нашей стране процесса интеграции (инклюзии) детей с ограниченными возможностями психического или (и) физического здоровья в образовательных учреждениях является не только отражением времени, но и представляет собой реализацию прав детей на образование в соответствии с законом РФ «Об образовании в Российской Федерации». Для осуществления интегрированного воспитания и обучения необходимо формирование у детей дошкольного возраста умений строить взаимодействия на основе сотрудничества и взаимопонимания. Основной жизненной позиции всего общества должна стать толерантность.


27-04-2016, 12:09 / Автор: NosovaLera



Специфика деятельности педагога-психолога ПМПК 

в части определения специальных образовательных потребностей детей с ОВЗ.

Ведущая роль в определении необходимых специальных условий для успешного обучения детей с ОВЗ в образовательных организациях принадлежит ПМПК.  В состав ПМПК входят следующие специалисты педагогического и медицинского профиля: педагог-психолог, учителя-дефектологи (по соответствующему профилю: олигофренопедагог, тифлопедагог, сурдопедагог), учитель-логопед, социальный педагог, детский психиатр.


22-03-2016, 20:56 / Автор: NosovaLera


О ПМПК Специалисты Прием на ПМПК Прием в ДОУ и С(к)ОУ Родителям
Психологи Логопеды
Руководители ГПО План работы ГПО Конкурсы Творческие группы Повышение квалификации
Октябрь 2020 (12)
Сентябрь 2020 (17)
Август 2020 (4)
Июнь 2020 (3)
Май 2020 (22)
Апрель 2020 (10)
Главная Контакты Статистика сайта Админ-центр