Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашем у вниманию материалы школы социального педагога от 17.11.2023 года:
"Перечень документации социального педагога образовательного учреждения":
Уважаемые коллеги!
На этой странице вы можете найти материалы совещаний и практических семинаров:
11.12.2020
«Инновационные социально-педагогические технологии в работе с детьми и семьями «группы риска», в рамках работы социально-педагогической мастерской «Профилактика Употребления ПАВ среди обучающихся ОУ»:
Уважаемые коллеги!
На этой странице Вы можете изучать материралы занятий школы социального педагога!
27.11.2020
Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию информационные материалы для организации работы по профилактике употребления ПАВ:
Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вам материалы совещания социальных педагогов от 4 сентября 2020 года:
Видеоматериал: https://youtu.be/_EQMYK4loXc
Работа социального педагога по адаптации детей- мигрантов к образовательной среде.
Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 г. определяет приоритетные задачи содействия адаптации и интеграции мигрантов, формирование конструктивного взаимодействия между мигрантами и принимающим сообществом. Образовательные учреждения должны стать основным агентом адаптации и интеграции детей-мигрантов в социокультурное пространство нашей страны, институтами первичной социализации.
Резкое изменение привычных условий жизни, вызванное переездом семьи в другую страну или регион с иными культурными традициями, языком, приводит к размыванию типичных форм культурной самоидентификации людей, серьезному дискомфорту, который переживают даже взрослые, не говоря уже о дезориентации детей всех возрастов. Одна из важнейших проблем детей мигрантов – это адаптация к иной этнокультурной среде. Освоение другой культуры, традиций, особенностей взаимодействия становится возможным лишь тогда, когда освоен язык страны, т. е. русский язык для людей, мигрирующих в Россию. Знание русского языка является важнейшим фактором успешности обучения детей-мигрантов. Слабое знание или абсолютное незнание языка неизбежно приведет к появлению проблем не только в успеваемости по различным предметам, но и во взаимоотношениях со сверстниками и педагогами.
Работа социального педагога с детьми ЗПР средствами арт-терапии
Дети с диагнозом ЗПР заметно отличаются от своих сверстников, им сложнее познавать этот мир, и тем более осознавать его так же, как и здоровый человек. Для таких детей существуют специальные программы и методики, в большинстве своем основанные на вербальных каналах коммуникации, которые в свою очередь могут довольно тяжело воспринимается детьми с таким диагнозом. Для помощи детям, в раскрытии их творческих возможностей и более легкого процесса коррекции, применяют арт-терапию.
Арт-терапия – это метод коррекции развития детей посредством художественного творчества. Благодаря использованию невербальных, а творческих каналов коммуникации и пластический экспрессии, довольна привлекательна для психологов, ведь позволяет с найти подход к ребенку, так и помочь ребенку раскрыть его творческую составляющую взаимодействия с миром.
Профилактика употребления ПАВ.
Методические рекомендации для работы с родителями.
Сегодня зависимость представляет собой основную часть всех поведенческих и личностных расстройств и является основным фактором, разрушающим физическое и психическое здоровье нации. К тому же зависимость, особенно наркомания и алкоголизм, лежит в основе проявления асоциального и преступного поведения, вандализма и терроризма среди всех возрастных групп населения, особенно среди молодежи. Наркомания - это тяжелое заболевание, характеризующееся физической и психической зависимостью от наркотика. Беда может прийти в любую семью. Заболевают подростки со сверхзаботой со стороны родителей и в семьях, имеющих материальные и психологические проблемы. Именно поэтому важно в профилактической работе акцент сделать на работу с семьей ребенка.
Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию программу поведения интерактивных занятий по первичной профилактике употребления психоактивных веществ (ПАВ) среди молодёжи.
Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию материалы семинара для социальных педагогов от 28.02.2020: